Все ли вы знаете о методике поднятия тиц?

Категория: Реклама | Опубликовано: 2011-01-21 19:12:22

Какое количество ссылок необходимо для тиц 30 - тема, которая беспокоит большинство начинающих владельцев сайтов. Количество тиц для каждого отдельного сервиса зависит в основном от количественных и качественных признаков ссылок, которые выставлены на него с разных страниц. Качество в данном случае это показатель ресурса, с которого вписана ссылка на ваш сайт, а так же родственность предмета ваших интернет-страниц. Чем значительнее тематический индекс цитирования ресурса-донора и ближе его родственность к тематике вашего ресурса, тем благоприятнее. В связи с тем, что тематический индекс цитирования) для всего сайта, предпочтительно иметь большой выбор ссылок с различных содержательно близких к вам сайтов, а не с страниц одного или нескольких сервисов.

Чем сильнее у вас получиться повысить тематический индекс цитирования у личного сервиса, тем более высокую цену вы сможете заломить за расположение ссылок на страницах своего сервиса. Как раз таки и это и является стимулирующим импульсом для повышения яндекс тиц у блогеров, чьи web-проекты отсутствуют в каталогах "Яндекса". Чем сильнее вы сумели увеличить тематический индекс цитирования сайта, тем выше будет стоимость за расположение ссылки. И это закономерно, т.к. По этой ссылке на web-страничку рекламодателя перейдет большее количество клиентов. По этой причине у нас имееется движущая цель и есть смысл к этому стремиться!

Ваш сайт, с высоким показателем яндекс тематического индекса цитирования, с охотой будут применять в качестве места для рекламы фирм, для которых раскрутка веб-проектов является рофессиональной работой.

Проследить динамику подъема показателя яндекс тематического индекса цитирования возможно, поставив на web-проекте специальную "кнопку" - Яндекс желающим прослеживать свой тематический индекс цитирования ввести на личном web-страничке так "Денежку", при нажатии на которую можно просмотреть показатель тематического индекса цитирования своего веб-странички.

"Яндекс-Каталог" приносит ощутимый наплыв заказчиков, тем более, если сервис имеет наибольшее распространение. Наряду с этим попасть в "Яндекс-Каталог" не легко, ввиду чего малое количество сайтов становятся участниками вышеизложенного рейтинга. В случае если web-страничка не прошел демпфера Яндекса и остался не включенным в каталог, коэффициент ТИЦ для него не будет иметь значение.

Какие ссылки не принимаются во внимание в Яндекс ТИЦ.

При подитоживании яндекс ТИЦ сервиса не берутся в рассчет ссылки с интернет-досок, форумов, чатов, немодерируемых каталогов и других web-страниц, куда любой может вводить ссылки без модерации со стороны обладателя сайта. В том числе при подсчете CY не принимаются во внимание ссылки с ресурсов, базирующихся на бесплатных хостингах, кода они не находятся в Каталоге Яндекса. Говоря другими словами, вышеперечисленные ссылки неимеют для ТИЦ никакого значения.

Узнать тематический индекс цитирования возможно следующими приёмами. Во-первых, можно найти web-страницу в "Яндекс-Каталоге", в том случае если он там зафиксирован. Рядом с описанием web-страницы постоянно имеются сведения о его тематическом индексе цитирования, то есть тИЦ его главной страницы, в тоже время все сервисы в каждом разделе каталога расположены по мере убывания тематического индекса цитирования. Во-вторых можно ввести на своем браузере счетчик ТИЦ, который отображает яндекс ТИЦ текущего сервиса.

Апдейты яндекс ТИЦ.

Интернет развивается. Безостоновочный поток информации, обновлений и появления новых документов не может не не отражаться на ТИЦ. В связи с чем Яндекс делает так именуемые апдейты информации и пересчеты тематического индекса цитирования. Как правило такие пересчеты делаются дважды в месяц.

Алгоритмы, измеряющие яндекс ТИЦ, всё время развиваются и. Всё это делается ввиду быстрого совершенствования ресурсов, модернизации технологий и развития сети. Между тем, есть и распространенная причина многократного изменения алгоритма. Это восприпятствование непорядочным способам подъема и накруткам тИЦ.

Большая частьоптимизаторов не ограничиваются всего лишьодним из вышенаименованных способов подянтия тематического индекса цитирования, а применяют сразу несколько, например, написание статей, конвертирование ссылками с однотипными сервисами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с большими значениями тематического индекса цитирования. Но, какой бы метод Вы не использовали, главное, заметьте себе, что web-проект создается для реальных гостей и клиентов, а не для автоматизированных поисковиков!

Таким образом яндекс ТИЦ - существенный критерий для контроля результативности интернет-ресурса, он влияет на постановку сайтов в "Яндекс-Каталоге". Первенство в Яндекс-Каталоге зависит от тематического индекса цитирования и в связи с чем данный сайтимеет больший поток посетителей. В конечном счете, ТИЦ частично влияет на посещаемость web-страниц, а следовательно, и на возрастание количества потенциальных заказчиков.

Конечно, не всегда высокие коэффициенты Яндекс тИЦ и размещение в "Яндекс-Каталогах" являются гарантом расположения web-страницы в первенствующих позициях в списках запросов. Но, как практика, у таких web-страницах шанс поднять свой рейтинг намного выше.

методика поднятия тиц